Полировка


ЧТО ТАКОЕ ПОЛИРОВКА?

Существует множество определений и терминов полировки: очищающая, мягкая, абразивная, восстановительная и т.д.

Все эти термины вводят в заблуждение автовладельцев.

Мы применяем термин профессиональная полировка.

Полировка (в разрезе детейлинга) - это процесс обработки лакокрасочного покрытия (далее ЛКП), во время которой механическим способом снимается слой лака для придания поверхности ЛКП наименьшей шероховатости и зеркального блеска.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ДЕЛИТСЯ НА 3 ОСНОВАХ ЭТАПА

1. Грубая полировка – это первичный этап профессиональной полировки удаляющая все дефекты (которые можно удалить) лакокрасочного покрытия.

2. Среднеабразивная полировка – это следующий этап профессиональной полировки, удаляющий следы от грубой полировки.

3. Финишная полировка (антиголограммная полировка) – это заключительный этап профессиональной полировки, устраняющий следы среднеабразивной полировки и придающий ЛКП зеркальный блеск.

ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС ПОЛИРОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

1. Мойка кузова

2. Химическая чистка ЛКП

На данном этапе удаляем остатки насекомых, битумные загрязнения, загрязнения от дорожной разметки, металлической и угольной пыли ржавчину и другие неприятности.

3. Очистка ЛКП полировочной глиной.

Глина тщательно и деликатно очищает и готовит ЛКП к полированию удаляет оставшуюся грязь и твердые частицы которые могут помешать при полировании.

4. Обезжиривание ЛКП 30% раствором спирта.

Этот процесс предназначен для удаления химических составов, применяющихся при первичной очистке кузова, а также для удаления разных восковых составов.

5. Оклейка маскировочной лентой.

Маскировочной лентой оклеиваются резиновые элементы, элементы из неокрашенного пластика и другие части не подлежащие полировке.

6. Подкрашивание сколов.

Правильное подкрашивание сколов занимает не менее 6-8 часов. Требуется наложить грунт, затем краску и в конце лак. Каждому слою нужно дать высохнуть и в конце нужно убрать излишки катером.

7. Грубая полировка

При грубой полировке удаляется максимальное количество дефектов ЛКП, которые можно удалить. Количество снимаемого лака зависит от состояния ЛКП.

8. Обезжиривание ЛКП 50% - 70% раствором спирта.

Полировочная паста может забиться в дефекты и, кроме того, все лаки впитывают полировочную пасту, одни меньше другие больше и для контроля качества глубокой полировки и перехода к следующему этапу и производится данное обезжиривание.

9. Среднеабразивная полировка

При среднеабразивной полировке удаляется следы грубой полировки.

10. Обезжиривание ЛКП 50% - 70% раствором спирта.

Обезжиривание на данном этапе так же служит для контроля качества глубокой полировки и перехода к следующему этапу.

11. Финишная полировка

Финишная полировка удаляет следы средней полировки, голограммы и придает ЛКП зеркальный блеск.

12. Обезжиривание ЛКП 50% - 70% раствором спирта и очистка кузова от следов полировки.

КАКИЕ ЦАРАПИНЫ МОЖНО УДАЛИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКОЙ?

Все царапины, которые остановились на лаке можно отполировать. Есть царапины которые полируются за 5 минут, некоторые можно отполировать используя разные пасты и круги, а некоторые и вовсе нужно шкурить мелкой наждачкой.

Проверить отполируется царапина или нет можно двумя простыми способами:

1. Проведите ногтем поперек царапины, если ноготь цепляется, значит царапина глубокая и вряд ли получится ее полностью отполировать.

2. Тест водой. Обильно намочите место, на котором у вас царапина, если ее видно под водяной пленкой, то скорее всего полностью отполировать не удастся. Кстати, с помощью этого метода можно увидеть как будет выглядеть ЛКП после полировки.

СКОЛЬКО ЛАКА СНИМАЕТСЯ С МАШИНЫ?

В среднем толщина ЛКП 130-180 мкр., из которых на лак приходится 30-40 мкр. При полировке всегда снимается часть лака. Мы стараемся делать это с минимальными затратами, поэтому толщина снимаемого лака обычно не превышает 5 мкр. Однако, в случае, если есть царапина (которую возможно отполировать), толщина в этом месте может меняться.

ВРЕМЯ, ТРЕБУЕМОЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОЛИРОВКУ.

В зависимости от размеров автомобиля, состояния и типа ЛКП профессиональная полировка может занимать от 12 до 20 часов.

Профессиональной полировке могут подвергаться как старые, так и новые автомобили. Как бы не блестел новый автомобиль при детальном осмотре можно заметить, что лак имеет свою шероховатость, при уменьшении которой автомобилю придается дополнительная зеркальная составляющая.

Процедура профессиональной полировки придает зеркальный блеск ощущение новой машины и если не провести дополнительную защиту ЛКП, эффект продолжиться не более 1-2 моек. Поэтому полировка всегда является подготовительным этапом перед нанесением защитных составов. В качестве защитных составов мы используем только керамику, так как ни воск, ни жидкое стекло не выдерживает эксплуатации в наших Российских условиях больше 2-6 месяцев. Кроме того, при нужно учесть тот факт, что при полировке снимается часть лака, который следует восстановить с точки зрения толщины и твёрдости, а обеспечить это можно только используя керамику.

Наши работы